Теория большого самообмана.

Или как работают установки.
Живёт себе человек и вот ему говорят что-то, ну, допустим «все мужики-козлы»  или «вот встретишь принца и жизнь измениться» или банальное » фирма А выпускает самые лучшие в мире носочки». И эти установки становятся человеку родными в зависимости от авторитета того, кто это говорит, и от частоты мелькания установки в «эфире». То что это используют рекламщики — это даже не обсуждается, а вот что ровно то же самое работает в обыденной жизни от мелочей до глобальных и глубинных установок — тайна, покрытая мраком. Обидно бывает, верила-верила, что придёт прекрасный принц и жизнь начнётся, ждала-готовилась, представляла … А тут принц есть, а счастья нету. Значит не принц)))) срочно дайте другого)) вот оно и подтверждение «принцев мало и на всех их не хватает». Опыт, свой, выстраданный. Теперь можно формировать кружок по интересам и совместно с этим кружком продолжать благое дело, рассылать и умножить установку.. Чтобы она досталась по наследству детям и  внукам.. И таких установок дофига, я ужаснулась, когда поняла, что я знаю о счастье, об отношениях, о всем, что касается детей. Мне теперь даже думать страшно. Вздрагиваю , а вдруг то, что я думаю, ошибка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *