Мотивация и преподаватели

Я сегодня поняла такую вещь — на примере преподавания иностранных языков, как ни странно)))
Хорош тот преподаватель, который может увидеть своего ученика и пробудить в нем правильную мотивацию. Правильную — ту, что вызывает радость и безумное желание что-то делать, то есть с этим преподавателем он видит правильные цели, понимает пользу изучения иностранного языка. Вот кааак умеют это люди делать — это уже вопрос, потому что я так не умею. Для меня важно, чтобы человек был изначально хорошо мотивирован, знал ЧТО и ЗАЧЕМ))). Я даже не берусь за то, что «ну вот, нужен бы язык, ну.. для работы, наверное, ну, в турции еще в баре пива попросить»
Но ведь есть же, есть же, те преподаватели, у которых ВСЕ хотят учить, которые отдают себя работе, работают с огоньком, любят свой предмет… Наверное, они как-то опосредованно умеют мотивировать учеников. Может быть, ученик видит эту любовь к предмету и то, как человек счастлив, владея этими знаниями… Потому что просто в методику и правильный подбор программы как-то не верится, да, материалы могут быть интересными, познавательными, или тоскливыми…
Надо еще подумать, именно о роли мотивации, и можно ли «задать» правильную мотивацию «снаружи» и как это работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *